Три проверенных метода, которые работают на любой версии операционной системы.
По умолчанию панель задач Windows с кнопкой «Пуск», ярлыками приложений и другими элементами расположена в нижней части экрана. Хотя мы к этому привыкли, локация легко может измениться. Например, на ноутбуках, где пространство на экране особенно ограничено, было бы удобнее разместить панель слева или справа, чтобы не занимать место по высоте.
Перемещать панель задач можно разными способами. В Windows 10 и более ранних версиях это можно сделать просто перетаскиванием или через настройки. В Windows 11 Microsoft закрепила панель внизу, и теперь изменить положение значков на ней можно только через настройки. Однако есть возможность переместить его вверх с помощью специальной утилиты Taskbar11.
Как переместить панель задач Windows 10, 8 и 7 с помощью мыши
Щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте панели, чтобы перейти в контекстное меню. Откройте настройки или свойства панели задач в более ранних версиях Windows.
Установите положение панели задач вверху.
Прокрутите список настроек до конца и нажмите «Сохранить.
Рабочий стол мигнет, и через несколько секунд панель задач поднимется вверх. При необходимости в Taskbar11 вы также можете настроить размер, выравнивание и другие параметры панели задач. Просто не забудьте сохранить их, чтобы применить изменения.
- Хотите связаться со мной?