Мы хвастаемся и показываем красивые вещи.
Второй сезон премии Media and Brand Media Apostle Awards подошел к концу, и жюри выбрало лучших из лучших. Этот лайфхакер получил одновременно три номинации в категории «Медиа»! Мы получили:
- Золото получил подкаст «The Chef Cooks Ti» — аудиопрограмма, помогающая запоминать английские слова методом ассоциаций;
- Серебряная награда за наш специальный партнерский проект «На пути: Как идентифицировать и поймать серийного убийцу» совместно с «Ростелеком»;
- Серебряная награда за лучшую идею проекта — игра «Химия среди нас», в которой вы гадаете по учебнику химии. Мы производили его вместе с СИБУРом».
Мы радуемся наградам и рассказываем обо всех победителях в прессе и на брендовых СМИ.
Победители в категории «Бренд-медиа»
- «Виноу» — «С Yota — можно!» (Социальные сети, Сообщество ВКонтакте»).
- Skillbox Media — «Поколение DOOM: 30 лет игры, изменившей мир» (Лучший дизайн/Материалы/Публикации/Проекты).
- Студия подкастов «Терменвокс» — Подкаст «Чёрный лебедь» (Лучший брендовый подкаст).
- sync x Content Bureau «Storm» — подкаст True Crime «Red Paint» (Лучший фирменный подкаст).
- Студия подкастов «Терменвокс» — Подкаст «Анатомия буллинга» (Лучшие фирменные подкасты).
- «Т–З» — мультсериал «Санёк и Борян» (лучшие идеи для спецпроектов).
- «Палиндром» — Спецпроект «Красный Конь» (Лучший Спецпроект).
Победители в категории «Медиа»
- Лайфхаки — «Повара заваривают чай» (лучший подкаст).
- «Правила жизни» — «Как прожить три дня без смартфона: Путешествия Филиппа Воронина» (текст).
- «Гласно Медиа» – «Наука удачи» (Нативная реклама/Лучший креатив).
- «Горящая хижина» — «По воле цикла». «Игра, которую нужно пройти» (Спецпроект/Лучший спецпроект).
- «Нет, это нормально» — «Мир книги» (Лучший спецпроект).
- NEN Publications — «Как мне сказать себе, что ее ребенок умрет в будущем?» (Лучший текст).
- ВПК «Известия» — «Бессмертный город» (Лучший спецпроект).
- «Принимайте лекарство!» — «Принимайте лекарство!» (Лучшие страницы/каналы/сообщества в социальных сетях).
- Фонд Mystery Stroke – Социальный видеоролик «Слушай снова» (Лучшее видео).
Полный список проектов-победителей можно найти на сайте премии.
Напомним, Apostolic Media Awards — это первый конкурс в цифровой нише для прессы и бренд-медиа. Организатором выступает Центр развития деловых коммуникаций (CBDC) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Lifehacker Publications и цифрового агентства Palindrome».
- Хотите связаться со мной?
Более 20 лет нахожусь в медицине. пациенты и коллеги просили делиться своими методиками лечения и выявлением симптомов при заболеваниях в интернете. Так что будьте здоровы вместе со мной!