Объявлены победители медиапремии Апостол-2024. Лайфхакер взял три награды!

Объявлены победители медиапремии Апостол-2024. Лайфхакер взял три награды! Здоровье

Мы хвастаемся и показываем красивые вещи.

Объявлены победители премии Apostolic Media Awards 2024 года. Лайфхакер получает три награды!

Второй сезон премии Media and Brand Media Apostle Awards подошел к концу, и жюри выбрало лучших из лучших. Этот лайфхакер получил одновременно три номинации в категории «Медиа»! Мы получили:

  • Золото получил подкаст «The Chef Cooks Ti» — аудиопрограмма, помогающая запоминать английские слова методом ассоциаций;
  • Серебряная награда за наш специальный партнерский проект «На пути: Как идентифицировать и поймать серийного убийцу» совместно с «Ростелеком»;
  • Серебряная награда за лучшую идею проекта — игра «Химия среди нас», в которой вы гадаете по учебнику химии. Мы производили его вместе с СИБУРом».

Объявлены победители премии Apostolic Media Awards 2024 года. Лайфхакер получает три награды!

Объявлены победители премии Apostolic Media Awards 2024 года. Лайфхакер получает три награды!

Объявлены победители премии Apostolic Media Awards 2024 года. Лайфхакер получает три награды!

Мы радуемся наградам и рассказываем обо всех победителях в прессе и на брендовых СМИ.

Победители в категории «Бренд-медиа»

  • «Виноу» — «С Yota — можно!» (Социальные сети, Сообщество ВКонтакте»).
  • Skillbox Media — «Поколение DOOM: 30 лет игры, изменившей мир» (Лучший дизайн/Материалы/Публикации/Проекты).
  • Студия подкастов «Терменвокс» — Подкаст «Чёрный лебедь» (Лучший брендовый подкаст).
  • sync x Content Bureau «Storm» — подкаст True Crime «Red Paint» (Лучший фирменный подкаст).
  • Студия подкастов «Терменвокс» — Подкаст «Анатомия буллинга» (Лучшие фирменные подкасты).
  • «Т–З» — мультсериал «Санёк и Борян» (лучшие идеи для спецпроектов).
  • «Палиндром» — Спецпроект «Красный Конь» (Лучший Спецпроект).

Победители в категории «Медиа»

  • Лайфхаки — «Повара заваривают чай» (лучший подкаст).
  • «Правила жизни» — «Как прожить три дня без смартфона: Путешествия Филиппа Воронина» (текст).
  • «Гласно Медиа» – «Наука удачи» (Нативная реклама/Лучший креатив).
  • «Горящая хижина» — «По воле цикла». «Игра, которую нужно пройти» (Спецпроект/Лучший спецпроект).
  • «Нет, это нормально» — «Мир книги» (Лучший спецпроект).
  • NEN Publications — «Как мне сказать себе, что ее ребенок умрет в будущем?» (Лучший текст).
  • ВПК «Известия» — «Бессмертный город» (Лучший спецпроект).
  • «Принимайте лекарство!» — «Принимайте лекарство!» (Лучшие страницы/каналы/сообщества в социальных сетях).
  • Фонд Mystery Stroke – Социальный видеоролик «Слушай снова» (Лучшее видео).
Читайте также:  В Гатчине врачи спасли младенца, охладив его на 72 часа до 34 градусов

Полный список проектов-победителей можно найти на сайте премии.

Напомним, Apostolic Media Awards — это первый конкурс в цифровой нише для прессы и бренд-медиа. Организатором выступает Центр развития деловых коммуникаций (CBDC) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Lifehacker Publications и цифрового агентства Palindrome».

Евгений Селиванов
Главный редактор , anhealth.ru
Более 20 лет нахожусь в медицине. пациенты и коллеги просили делиться своими методиками лечения и выявлением симптомов при заболеваниях в интернете. Так что будьте здоровы вместе со мной!
Оцените статью
Anhealth.ru
Добавить комментарий