Иногда даже мелочи, на которые никто не обращает внимания, могут сорвать планы. Вместе с Битрикс24 мы рассказываем, на что стоит обратить внимание, чтобы ваши совместные усилия не провалились.
Задачи фиксируются где попало
Кто-то в емейлах, кто-то в мессенджерах, а кто-то вообще остается в рамках устных договоренностей. Трудно эффективно работать, когда нигде не прописаны инструкции и сроки. А когда компания использует несколько сервисов для одновременного общения, легко потерять важные данные, сложно отслеживать участников, а новым людям в команде требуется больше времени на адаптацию.
Все важные договоренности должны быть зафиксированы в письменной форме, и за каждую задачу должен быть закреплен ответственный человек. Лучше всего использовать для этой цели единое пространство — диспетчер задач, почтовый сервис компании или специальное программное обеспечение. Кроме того, будет легче оценить загруженность всей команды.
Никто не синхронизируется по проектам
Даже если поставлены задачи и назначены ответственные лица, нет гарантии, что работа будет выполнена в срок. Когда у команд нет регулярных встреч или конференц-звонков, сложно отслеживать текущий статус задач. Коллеги должны постоянно уточнять друг друга в личных письмах. В результате сроки реализации проектов срываются, а бизнес терпит убытки.
Регулярные планерки для синхронизации сотрудничества помогут избежать проблем. Не делайте их слишком длинными — 10 минут в день достаточно, чтобы каждый участник рассказал о статусе задачи. Другой вариант — создать канал в Messenger, где команда не общается, а лишь записывает важные этапы проекта.
Команда тратит время на рутинные задачи
В любой команде часть рабочего дня занимают повторяющиеся процессы — сортировка электронной почты, подготовка еженедельных отчетов, обработка входящих телефонных звонков. Многие из них можно автоматизировать или делегировать нейронным сетям. Например, настроить шаблоны отчетов и подключить чат-бота для посетителей сайта, чтобы он отвечал на часто задаваемые вопросы вместо человека из службы поддержки. Или используйте ИИ-помощника, чтобы писать письма, придумывать идеи, составлять контрольные списки или даже готовить технические задания для задач. Сотруднику остается только проверить результаты и он может посвятить свободное время более важным вещам.
Битрикс24 поможет заменить десятки приложений для командной работы. Есть инструменты для корпоративных коммуникаций, задач и проектов, CRM1, видеозвонки, электронный документооборот HR и многое другое. Еще есть помощник по искусственному интеллекту — Bitrix24 CoPilot2. Он не только поможет вам написать и отредактировать текст, но также примет участие в мозговых штурмах с коллегами, чтобы проанализировать плюсы и минусы ваших идей. Кстати, начать пользоваться «Сервисом совместной работы Битрикс24 3» можно бесплатно.
начинать
Рекламировать. ООО «1С-Битрикс», ИНН 7717586110. 16+
1CRM — управление взаимоотношениями с клиентами, управление взаимоотношениями с клиентами.
2CoPilot (от англ co-pilot) – второй пилот. Bitrix24 CoPilot — программное обеспечение дополнительного функционала для компьютера 1С-Битрикс24 на базе искусственного интеллекта.
3 Тариф «Бесплатный» не предусматривает выплаты компенсации за использование программы для ЭВМ 1С-Битрикс24. Подробнее: https://www.bitrix24.ru/about/agreement.php
- Хотите связаться со мной?